Добавить в закладки
Забыли пароль?

Как сделать заказ?

Добавьте в корзину один или несколько товаров в нашем интернет-магазине для формирования заказа. В любой момент Вы можете убрать товар из корзины, изменить количество товаров, посмотреть общую сумму покупки и сумму скидки, если такая у Вас имеется. Для оформления заказа Вам будет предложено зарегистрироваться, выбрать наиболее удобный для Вас способ доставки товара и способ оплаты.

Отправка заказов обычно осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обработки заказа кроме воскресенья. Если заказ требует дополнительного согласования, то отправка откладывается до момента пока все уточнения не будут одобрены покупателем. Согласование заказов производится в следующих случаях:

1. Если Вы выбрали способ доставки Наземным транспортом, а в Ваш регион возможна отправка только Авиа почтой. Поэтому стоимость доставки будет больше. Без Вашего согласия мы не имеем права увеличивать общую стоимость заказа.

2. Если Вы выбрали модели, которые отличаются реальным размером с размером по маркировке либо если модель может Вам не подойти. Мы стараемся максимально точно подобрать заказ для каждого покупателя исходя из его пожеланий и особенностей. Для этого мы можем выслать размеры любой модели в сантиметрах, описать полноту, подъем и пр.

После отправки Вашего заказа, Вам будет выслан на контактный e-mail почтовый идентификатор для отслеживания местонахождения посылки.

Способы оплаты заказов:

1. Наложенный платеж. Самый популярный и в то же время самый дорогой способ оплаты. В этом случае Вы оплачиваете товар при получении на почте. Комиссия составляет 3-5% в зависимости от суммы заказа.

2. По квитанции через банк на наш р/сч. В этом случае Вам будет предложено распечатать квитанцию и оплатть заказ через банк. Комиссия за перевод зависит от тарифов банка, через который Вы делаете перевод. Обычно 1-1,5%. Так же, если у Вас подключен интернет-банк, то Вы можете оплатить заказ не выходя из дома по указанным реквизитам из квитанции.

3. Банковской картой.  Вы можете совершить оплату платежной картой VISA (в т.ч. VISA Electron), MasterCard (в т.ч. MasterCard Electronic) или Cirrus Maestro. Принимаются любые карты (кредитные, дебетовые, виртуальные и т.д.), включая карты без имени и карты без CVV2/CVV. Следуйте инструкциям при оформлении заказа.

Гарантии

На всю приобретаемую обувь в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия 30 календарных дней.

Гарантия не распространяется на фурнитуру, молнии, набойки и другие сменные детали.

 

Что делать, если товар не подошел Вам по какой-либо причине?


Если купленный и полученный Вами товар не подошел по цвету, размеру или фасону, Вы можете гарантированно вернуть товар без указания причин в течение 7 дней с момента получения заказа. Расходы по отправке возвращаемого товара несет покупатель (ст. 26.1, п. 4 закона о защите прав потребителей).

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (если Вы это читаете, то информация уже предоставлена)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства….

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Что необходимо сделать чтобы вернуть товар?


Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо выполнить ТРИ простых шага:


Заполнить заявление на возврат (бланк заявления будет выслан на контактный e-mail, Вам останется его заполнить, распечатать и поставить подпись). В большинстве случаев мы не требуем заполнения бланков.
Приложить товарный или кассовый чек заказа.
Отправить заказ простым почтовым отправлением. Адрес будет выслан на контактный e-mail.

Возврат денег осуществляется простым почтовым переводом, либо на счет в банке. Другие способы возврата денежных средств не рассматриваются. Деньги возвращаются только за товар! Стоимость почтовых услуг и комиссий не компенсируется. 

 

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества (возврат по браку)


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.


 Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить сообщение через форму обратной связи на нашем сайте (в разделе контакты). Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.